Категории:
Категории Windows:
Allegorithmic Substance Painter 2.6.1 build 1589 (Linux) [x64] (rpm) скачать торрент
Категория: Графика
Операционная система: Windows
Язык интерфейса:
Английский
1.05 Gb
Дата публикации: 25-06-2017
Поделиться:
Описание:
Инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени, ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
Дополнительная информация:
• Покраска материалов в режиме реального времени
Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K.
• Следующее поколение видового экрана
Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие.
• Кисти частиц
Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти.
• Использование любого шейдера
Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader).
• Эффекты и кисти Substance
Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы).
• Следующее поколение 2D-рисования
Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров - цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D.
• Обратимый рабочий процесс
Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!).
• Полка
Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке.
• Единый стек материалов
Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.
Инструмент для текстурирования 3D-моделей в реальном времени, ориентированный на разработчиков игр следующего поколения. Программа позволяет быстро создавать лёгкие, готовые к использованию текстуры, используя "интуитивно-понятный интерфейс", - а попросту говоря, "обрисовывая" текстурами модель, аналогично тому, как это делается, например, в Mari. Самой интересной функцией, возможно, является система кистей на основе частиц (эту технологию разработала компания Popcorn FX). Такие кисти позволяют создавать широкий диапазон процедурных текстурных эффектов - грязь, трещины, ржавчина, следы от столкновений и т. д.
Дополнительная информация:
• Покраска материалов в режиме реального времени
Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K.
• Следующее поколение видового экрана
Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие.
• Кисти частиц
Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти.
• Использование любого шейдера
Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader).
• Эффекты и кисти Substance
Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы).
• Следующее поколение 2D-рисования
Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров - цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D.
• Обратимый рабочий процесс
Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!).
• Полка
Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке.
• Единый стек материалов
Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.
Системные требования:
Минимальные:
ОС:CenOS 6.6 или выше или Ubuntu 12.4 или выше;
ОЗУ: 8 Гб;
Видеопамять: 2 Гб;
Рекомендованые:
ОС:CenOS 6.6 или выше или Ubuntu 12.4 или выше;
ОЗУ: 16 Гб;
Видеопамять: 4 Гб;
Поддерживаемые GPU:
Intel HD 5000 / IRis Pro 6200 и выше
NVIDIA GeForce GTX 600 и выше
NVIDIA Quadro K2000 и выше
AMD Radeon HD 7000 и выше
AMD Radeon Pro WX-serie / Pro Duo и выше
AMD FirePro W-series / FirePro S-series и выше
Свободные драйвера не поддерживаются, только проприетарные.
Allegorithmic Substance Painter 2.6.1 build 1589 (Linux) [x64] (rpm) программу скачать торрент
↓ ↓ ↓ Оставьте, пожалуйста, ваш комментарий, если скачали программу Allegorithmic Substance Painter 2.6.1 build 1589 (Linux) [x64] (rpm) через торрент бесплатно! ↓ ↓ ↓